Услуги

Подробнее об услуге «ДЕЙСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Перейти

Мифы о рекламе

Многие люди заблуждаются по поводу рекламы и ее возможностей, либо не правильно понимают ее роль в бизнесе. Слишком много мифов о рекламе образовалось за 100 лет. Вот некоторые из них.

1
Самая дорогая реклама – самая эффективная
Не всегда нужно тратить огромные деньги на рекламу, но и скупиться не стоит. Здесь в первую очередь Вы должны понять свою целевую аудиторию потенциальных клиентов. Исходя из этого, найти уже вариант по Вашему бюджету. Сейчас очень популярна реклама в интернете и многие уверены, что эта реклама всегда будет работать для любой компании. Это не так. Действительно у этого рекламного носителя очень широкая целевая аудитория, и Вас могут увидеть больше людей, но она не будет работать. Причина в том, что Ваша целевая аудитория либо абсолютно другая, либо гораздо уже, либо наоборот шире. От Вашей целевой аудитории и правильно выбранного рекламного носителя будет зависеть количество входящего потока клиентов. Если реклама предназначена для Вашей целевой аудитории – она всегда будет действовать.
2
Реклама продает
Это одно из самых главных заблуждений! Реклама не способна продавать, она только создает входящий поток, и только. А от того продается Ваш товар или Ваша услуга, уже напрямую зависит от Ваших менеджеров и продавцов.
3
Стихийное размещение рекламы – сработает
Такой вариант возможен только в случае если у Вас широкая целевая аудитория и качественная реклама. Но и здесь очень много рисков. Самым оптимальным и эффективным способом размещения рекламы является 3 демонстрации. Первый просмотр привлекает внимание, второй – вызывает интерес и третий – толкает к покупке.
4
Я сам все знаю
Каждый руководитель считает, что он знает, чего он хочет и, именно по этому, разбирается в рекламе. На самом деле это не всегда так. Даже если Вы уже знаете, какая Ваша целевая аудитория и так же осведомлены о целевой аудитории и принципах работы рекламных носителей, это еще не все. Каждый из носителей стоит тестировать в течении 3 размещений. Только так Вы сможете найти именно свой вариант. Но учтите, что прогресс не стоит на месте. Сегодня это Ваш вариант, а завтра – нет.
5
Один макет для всех рекламных носителей
Каждый рекламный носитель уникален по своему: своя целевая аудитория, принципы размещения, специфика и т.п. Поэтому один и тот же макет может прекрасно работать на одном рекламном носителе и совсем не иметь откликов на другом.

«Я знаю, что половина моей рекламы идет в пустую, вот только не знаю, какая половина», - Дж. Ванаймейкер американский бизнесмен.

Звоните, и мы поможем вам в решении вопросов с продвижением ваших услуг.

Redman

Наши клиенты

Back to top